Размер шрифта:
Цвета:
Закрыть
Барнаульская
городская Дума
официальный сайт

Барнаульская городская Дума

официальный сайт
Версия для печати

Депутаты комитета по бюджету, налогам и финансам обсудили вопросы предстоящего заседания Думы

21.12.2017

Внесение изменений и дополнений в Правила землепользования и застройки депутаты рассмотрели на комитете. Было отмечено, что при разработке документа поступило 223 предложения, из которых 112 были отклонены. В основном депутатов интересовали вопросы, связанные с урегулированием земельных отношений жителей города, построивших дома на не узаконенных земельных участках, по которым теперь будут проходить красные линии. Председатель комитета по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула Алексей Александрович Бобров заверил, что жители таких участков не пострадают. Сейчас оформить право собственности будет невозможно, но ту часть земельного участка, которая находится за пределами красной линии, можно взять в аренду на 49 лет.

Внесение изменений в Правила размещения наружной рекламы также было тщательно проанализировано. На заседание комитета приглашены представители Союза рекламистов города Барнаула.

Остановочные павильоны общественного транспорта как вид рекламной конструкции вызвал жаркие споры на заседании комитета. При проектировании в качестве рекламной поверхности может использоваться только 2 боковые стороны павильона. При этом задняя сторона должна оставаться прозрачной, создавая воздушность рекламной конструкции – утверждают разработчики. Рекламщики обращаются к депутатам за поддержкой, ведь стоимость такого остановочного павильона составляет 130 тысяч рублей. При этом рекламное место сокращается, что приводит к его удорожанию. Вместе с тем, было отмечено, что рекламу на остановочных павильонах размещают не крупные компании, а мелкий и средний бизнес нашего города, который просто не в состоянии будет претендовать на выросшее в цене рекламное место.

Председатель комитета Андрей Солодилов предложил компромиссный выход из сложившейся ситуации: «Считаю, что для создания воздушной задней стенки можно отдать под рекламу 50% площади, а уже задача рекламщиков использовать выделенное место так, чтобы и реклама была размещена на большом формате и обзор остановочного павильона был свободен. Дайте рекламу фрагментарно по всей плоскости!»

Пресс-служба Барнаульской городской Думы

Наверх