Размер шрифта:
Цвета:
Закрыть
Специальная версия Барнаульская
городская Дума
Версия для печати

Сегодня на заседании Барнаульской городской Думы депутаты приняли 27 решений

02.06.2017

Принято решение об исполнении бюджета города за 2016 год

Бюджет города за 2016 год исполнен по доходам в сумме 10 246,7 млн. рублей или 102,9% от годового плана.Налоговых и неналоговых доходов поступило 6 123,2 млн. рублей или 105,0% от годового плана. Динамика поступления доходов к уровню прошлого года 4,8%.
Бюджетная обеспеченность за счет налоговых и неналоговых доходов составила 8744 рублей на одного жителя города.
Безвозмездные поступления от других бюджетов составили 4129,1 млн. рублей или 106,5% к уровню прошлого года.
Общий объем поступления источников формирования муниципального дорожного фонда городского округа - города Барнаула составил 273,4 млн. рублей или 102,7% к плану на год.
Расходы бюджета города составили 10 385,5 млн. рублей, к уровню 2015 года увеличились на 3,4%.
Доля программных расходов составила 86,4%.
На конец года отсутствует просроченная кредиторская задолженность по финансированию расходов бюджета города Барнаула.
Долговые обязательства на 01.01.2017 у г. Барнаула отсутствуют.
Адресная инвестиционная программа исполнена в объеме 1331,2 млн. рублей или 98,8% от годового плана.
За счет средств резервного фонда администрации города 3,75 млн. рублей направлено на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного характера.

Внесены изменения в бюджет города на 2017 год.
Общий объем доходов бюджета города составит 10 млрд. 784,5 млн. рублей, в том числе безвозмездные поступления из краевого бюджета в сумме – 4 млрд. 671,5 млн. рублей.
Общий объем расходов бюджета – 11 млрд 367,3 млн. рублей.
Дефицит - 582,8 млн. рублей.

Бюджет города на 2017 год увеличен по доходам в целом на 1 млрд. 900,1 млн. рублей, в том числе за счет объема безвозмездных поступлений на 1 млрд. 707,4 млн. рублей и налоговых и неналоговых доходов на 192,8 млн. рублей.

Открыты дополнительно ассигнования на реализацию федеральных проектов «Безопасные и качественные дороги», «Формирование современной городской среды» около 1 млрд. 030,0 млн. рублей, строительство школ - 530,0 млн. рублей, повышение заработной платы работников детских садов и школ – 110,0 млн. рублей, выполнение работ по озеленению – 36,0 млн. рублей и др.

Собственные доходы увеличены в основном за счет поступлений земельного налога около 100,0 млн. рублей, доходов от реализации муниципального имущества - 45,0 млн. рублей, налога на имущество физических лиц - 27,0 млн. рублей, единого сельскохозяйственного налога - 13,0 млн. рублей, налога на доходы физических лиц - 11,0 млн. рублей.

По расходам бюджет города увеличен в целом на 1 млрд. 889,2 млн. рублей, в том числе за счет открытия плановых ассигнований по безвозмездным поступлениям из вышестоящих бюджетов 1 млрд 724,8 млн. рублей и составил 11млрд. 367,3 млн. рублей.

Расходы увеличены по следующим разделам:
«Общегосударственные вопросы» на 8,6 млн. рублей;
«Национальная экономика» на 680,2 млн. рублей;
«Жилищно-коммунальное хозяйство» на 395,3 млн. рублей;
«Образование» на 795,7 млн. рублей;
«Культура, кинематография» на 0,2 млн.рублей;
«Социальная политика» на 9,5 млн. рублей.
С учетом изменения бюджетных ассигнований:
- годовые назначения программных расходов увеличены в целом на 1 млрд. 843,7 млн.рублей и составят 9 млрд. 962,8 млн. рублей. Доля программных расходов составит 87,6%;
- объем адресной инвестиционной программы города увеличен в целом на 512,1 млн.рублей и составит 1 млрд. 237,8 млн. рублей. Доля инвестиционных расходов составит 10,9%.

Внесены изменения в Положение о порядке и условиях предоставления отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг

Уточнения касаются Порядка предоставления компенсации расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг:
- уточняются права на предоставление денежной компенсации, в случаях, если собственником или нанимателем жилого помещения является несовершеннолетний или признанный в установленном порядке недееспособный гражданин.
- уточняются основания для прекращения выплаты в случаях, когда гражданин отзывает согласие на обработку персональных данных либо при окончании срока регистрации на территории города Барнаула.
- Порядок предоставления денежной компенсации дополняется основаниями для приостановления и возобновления выплаты в случаях, когда гражданин не получает начисленные ему суммы денежной компенсации по причинам, не зависящим от Комитета и организаций, осуществляющих выплату денежных средств.
- по требованию жилищного законодательства уточняются документы, необходимые для назначения денежной компенсации («выписка из лицевого счета» и свидетельство обязательного пенсионного страхования).

В связи с тем, что с 01.01.2017 денежная компенсация предоставляется только на одно жилое помещение, Положение будет дополнено основанием для отказа в предоставлении выплаты на второе жилье. Кроме этого, уточняется порядок расчета размера денежной компенсации и случаи, при которых гражданин не получил своевременно выплату денежной компенсации

В 2016 году в городе Барнауле получателями такой компенсации стали 12355 человек, что составляет 64% от общего количества потенциальных получателей. На компенсационные выплаты из бюджета города было потрачено 127,7 млн.руб.

Некоторые жилые дома перешли на обслуживание в другие организации, в которых тарифы ниже предельного размера платы. В связи с чем количество получателей компенсации сократилось и составило 11787 или 59%. В 2017 году на компенсационные выплаты заложено 123,1 млн. рублей.

Пресс-служба Барнаульской городской Думы

Наверх