Сегодня на заседании Барнаульской городской Думы депутаты приняли 27 решений
02.06.2017
Принято решение об исполнении бюджета города за 2016 год
Бюджет города за 2016 год исполнен по доходам в сумме 10 246,7 млн. рублей или 102,9% от годового плана.Налоговых и неналоговых доходов поступило 6 123,2 млн. рублей или 105,0% от годового плана. Динамика поступления доходов к уровню прошлого года 4,8%.
Бюджетная обеспеченность за счет налоговых и неналоговых доходов составила 8744 рублей на одного жителя города.
Безвозмездные поступления от других бюджетов составили 4129,1 млн. рублей или 106,5% к уровню прошлого года.
Общий объем поступления источников формирования муниципального дорожного фонда городского округа - города Барнаула составил 273,4 млн. рублей или 102,7% к плану на год.
Расходы бюджета города составили 10 385,5 млн. рублей, к уровню 2015 года увеличились на 3,4%.
Доля программных расходов составила 86,4%.
На конец года отсутствует просроченная кредиторская задолженность по финансированию расходов бюджета города Барнаула.
Долговые обязательства на 01.01.2017 у г. Барнаула отсутствуют.
Адресная инвестиционная программа исполнена в объеме 1331,2 млн. рублей или 98,8% от годового плана.
За счет средств резервного фонда администрации города 3,75 млн. рублей направлено на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного характера.
Внесены изменения в бюджет города на 2017 год.
Общий объем доходов бюджета города составит 10 млрд. 784,5 млн. рублей, в том числе безвозмездные поступления из краевого бюджета в сумме – 4 млрд. 671,5 млн. рублей.
Общий объем расходов бюджета – 11 млрд 367,3 млн. рублей.
Дефицит - 582,8 млн. рублей.
Бюджет города на 2017 год увеличен по доходам в целом на 1 млрд. 900,1 млн. рублей, в том числе за счет объема безвозмездных поступлений на 1 млрд. 707,4 млн. рублей и налоговых и неналоговых доходов на 192,8 млн. рублей.
Открыты дополнительно ассигнования на реализацию федеральных проектов «Безопасные и качественные дороги», «Формирование современной городской среды» около 1 млрд. 030,0 млн. рублей, строительство школ - 530,0 млн. рублей, повышение заработной платы работников детских садов и школ – 110,0 млн. рублей, выполнение работ по озеленению – 36,0 млн. рублей и др.
Собственные доходы увеличены в основном за счет поступлений земельного налога около 100,0 млн. рублей, доходов от реализации муниципального имущества - 45,0 млн. рублей, налога на имущество физических лиц - 27,0 млн. рублей, единого сельскохозяйственного налога - 13,0 млн. рублей, налога на доходы физических лиц - 11,0 млн. рублей.
По расходам бюджет города увеличен в целом на 1 млрд. 889,2 млн. рублей, в том числе за счет открытия плановых ассигнований по безвозмездным поступлениям из вышестоящих бюджетов 1 млрд 724,8 млн. рублей и составил 11млрд. 367,3 млн. рублей.
Расходы увеличены по следующим разделам:
«Общегосударственные вопросы» на 8,6 млн. рублей;
«Национальная экономика» на 680,2 млн. рублей;
«Жилищно-коммунальное хозяйство» на 395,3 млн. рублей;
«Образование» на 795,7 млн. рублей;
«Культура, кинематография» на 0,2 млн.рублей;
«Социальная политика» на 9,5 млн. рублей.
С учетом изменения бюджетных ассигнований:
- годовые назначения программных расходов увеличены в целом на 1 млрд. 843,7 млн.рублей и составят 9 млрд. 962,8 млн. рублей. Доля программных расходов составит 87,6%;
- объем адресной инвестиционной программы города увеличен в целом на 512,1 млн.рублей и составит 1 млрд. 237,8 млн. рублей. Доля инвестиционных расходов составит 10,9%.
Внесены изменения в Положение о порядке и условиях предоставления отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг
Уточнения касаются Порядка предоставления компенсации расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг:
- уточняются права на предоставление денежной компенсации, в случаях, если собственником или нанимателем жилого помещения является несовершеннолетний или признанный в установленном порядке недееспособный гражданин.
- уточняются основания для прекращения выплаты в случаях, когда гражданин отзывает согласие на обработку персональных данных либо при окончании срока регистрации на территории города Барнаула.
- Порядок предоставления денежной компенсации дополняется основаниями для приостановления и возобновления выплаты в случаях, когда гражданин не получает начисленные ему суммы денежной компенсации по причинам, не зависящим от Комитета и организаций, осуществляющих выплату денежных средств.
- по требованию жилищного законодательства уточняются документы, необходимые для назначения денежной компенсации («выписка из лицевого счета» и свидетельство обязательного пенсионного страхования).
В связи с тем, что с 01.01.2017 денежная компенсация предоставляется только на одно жилое помещение, Положение будет дополнено основанием для отказа в предоставлении выплаты на второе жилье. Кроме этого, уточняется порядок расчета размера денежной компенсации и случаи, при которых гражданин не получил своевременно выплату денежной компенсации
В 2016 году в городе Барнауле получателями такой компенсации стали 12355 человек, что составляет 64% от общего количества потенциальных получателей. На компенсационные выплаты из бюджета города было потрачено 127,7 млн.руб.
Некоторые жилые дома перешли на обслуживание в другие организации, в которых тарифы ниже предельного размера платы. В связи с чем количество получателей компенсации сократилось и составило 11787 или 59%. В 2017 году на компенсационные выплаты заложено 123,1 млн. рублей.
Пресс-служба Барнаульской городской Думы