Размер шрифта:
Цвета:
Закрыть
Специальная версия Барнаульская
городская Дума
Версия для печати

Состоялось заседание комитета по экономической политике и собственности

20.12.2017

Традиционно перед заседанием Барнаульской городской Думы депутаты обсуждают проекты решений на заседаниях комитетов. На комитете по экономической политике и собственности депутаты детально проработали внесение изменений в правила размещения наружной рекламы в городе Барнауле, с приглашением представителей рекламного сообщества.

В своем докладе председатель комитета по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула Алексей Александрович Бобров отметил, что в ходе проведения оценки регулирующего воздействия поступили предложения и замечания от администраций районов города, Союза рекламистов, ООО «АДВ-Пермь» и Рекламной группы «Продвижение». Всего 7 предложений. Частично удалось учесть поступившие предложения, но есть ряд вопросов, которые администрация вынуждена отклонить. Так как концепция организации наружной рекламы носит, в том числе, и эстетический характер.

Вместе с тем, депутаты настояли на том, чтобы в территории центральных общественно-деловых зон помимо рекламных конструкций, выполненных объемными буквами, могли размещаться лайтбоксы. Как отметил депутат Александр Сергеевич Локтев: «Не всегда информация о торговой марке предприятия и организации может вместить в себя объемное название. Никто не собирается завешивать внешний облик города, но альтернативные конструкции все же должны быть». Депутаты согласились, что в этой части города предпочтение может отдаваться объемной подаче.

Значительное внимание было уделено афишным стендам двух типов. С целью сохранения внешнего облика рекламной конструкции и защите ее от оклеивания несанкционированной рекламой частного характера, проектом предусмотрено размещение карманов формата А3 из стеклопластика и оргстекла. Такое размещение депутаты посчитали финансовозатратным и недолговечным в связи с чем, по предложению депутатов было решено размещение афишных стендов поделить на зоны. Так, в зоне туристско-рекреационного кластера будет размещаться афишный стенд с элементами чугунного архитектурного литья, с размещением карманов. Если эта форма приживется в туристической части Барнаула, то будет распространена на весь город в будущем. В остальных зонах афишный стенд будет выполнен из металлического каркаса без размещения карманов.

Также депутаты уделили особое внимание внесению изменений и дополнения в Положение о размещении нестационарных торговых объектов. Положение приводится в соответствие с действующим законодательством. Депутат Евгений Михайлович Барсуков обратил внимание на то, что после проведения аукциона на предоставление места для нестационарного торгового объекта сроком на 5 лет, предприниматель остается совершенно незащищенным в случае если земля окажется передана под строительство и иные нужды муниципалитета до истечения арендного периода. Депутаты предложили закрепить в Положении гарантии в предоставлении аналогичного земельного участка без аукциона. Эта инициатива была принята разработчиком проекта решения.

Как отметил председатель комитета Валерий Владиславович Касплер: «Сегодня перед депутатами стоит не простая задача. Приводя в порядок внешний облик города в области размещения рекламы, мы не должны забывать и о людях, которые в условиях экономического кризиса строят свой малый бизнес в нашем городе. Доступная реклама для них является одним из ключевых звеньев в успешном продвижении».

Пресс-служба Барнаульской городской Думы

Просмотров: 11562
Наверх